Капитальный ремонт бульдозеров. Подробнее о главном.

Капитальный ремонт бульдозеров. Подробнее о главном.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с «капитальным» ремонтом трактора или бульдозера, в котором весь технологический процесс сводится только к одной покраске? Силовой агрегат, коробка передач, валы и прочие детали выглядят будто новые, но взгляд опытного механика сразу выявляет недочеты — узлы машины даже не разбирались, понятие «дефектовка» было зафиксировано лишь на бумагах. Говоря проще, заказчику был возвращен бульдозер в том же состоянии, что и до отправки на ремонт, разве что помытый, да вновь перекрашенный. Тот факт, что, возможно, в ремонте нуждались примерно 70-75% деталей не был замечен. Однако, следуя нормам капитального ремонта, состояние бульдозера, его узлов и деталей должно быть обеспечено не менее 80%, если сравнивать с новым (ГОСТ 18524-85).

Мы встречаем подобный подход к ремонту техники очень часто. Ежегодно наши производственные площади вмещают от 20 до 30 тракторов марки ЧЕТРА, причем модели и годы выпуска не играют никакой роли. Печальная статистика: примерно каждый десятый случай — это устранение последствий «ремонта», который был произведен малограмотными коллегами из аналогичных организаций.

Капитальный ремонт бульдозеров. Подробнее о главном.

В наших силах реанимировать любой бульдозер, что был выпущен под марками ПРОМТРАКТОР, ЧЕТРА и ЧТЗ, так как мы настоящие специалисты в данной области и не понаслышке знакомы с малейшими нюансами в конструкции машин.

Очень неприятно констатировать тот факт, что ныне мало кто ведет бизнес по правилам и поступает в отношении заказчиков честно. В тех случаях, когда подрядчики не располагают собственным складом с запасными деталями разного профиля, специалистами по ремонту и переборке двигателей, запчастями таких сложных в технологическом плане узлов, как гидросистема, трансмиссия и т.д., не позаботились об установке испытательных стендов, кто может сказать, что они осуществляют капитальный ремонт? После проведенной косметики, выраженной в покраске и помывке замасленных деталей, головная боль у механиков не исчезнет, а вот работоспособность бульдозера — вполне может. В таких случаях организации просто вынуждены отправлять технику на «вторичный» ремонт, но уже к нам.

Мы осуществляем самый настоящий капитальный ремонт, стопроцентно перебирая все узлы и агрегаты. Нам жаль, что у эксплуатирующих бульдозеры ЧЕТРА организаций складывается стойкое впечатление о неработоспособности техники. Тому виной халатный подход к делу в кустарных мастерских. Мы точно знаем о выносливости и долговечности спецтехники ЧЕТРА. Наша компания гарантирует, что после проведенного капитального ремонта ресурс составит 95% от нового. Мы уже долгое время занимаемся капитальным ремонтом бульдозеров, эксплуатируемых в горнодобывающей или строительной организациях. С нами сотрудничают многие компании, так как мы работаем на результат.

Капитальный ремонт бульдозеров. Подробнее о главном.

Капитальный ремонт бульдозеров ПРОМТРАКТОР и ЧЕТРА компания REMTRAK осуществляет с 2001 года. У организации есть ТУ на кап. ремонт Т-330, Т-130, Т-500, Т-170 и другие.
В том случае, если ваш бульдозер нуждается в проведении капитального ремонта, обращайтесь сразу к нам, доверьте работу профессионалам. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону, и они ответят на любые интересующие вопросы:
+7 (8352) 21-31-88
+7 (962) 599-90-88

 


Эта запись была опубликована в рубрике НОВОСТИ. Добавить в закладки ссылку.